10:56

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Дорогие мои ПЧ, сегодня я притащила в зубах венец эволюции маразмов. :-D Достойное завершение года. :lol:
Кто-нибудь удивится, когда я скажу, что это порождение польского гения? :alles:
Итак, "TAK MOGŁO BYĆ", czyli jak Polacy pokonali Hitlera i Stalina.
Как должна была идти Вторая Мировая война по мнению братьев наших меньших. :laugh:
Цепляйтесь за столешницу, чтобы не упасть. Я предупредила. :D

Пожалуй, это достойно отдельного поста. :D Остальные гостинцы выложу в следующем.

@темы: приколы, рекомендации, все грани маразма, ссылки, из жизни шпрот, мир вокруг нас, мы бы всех их победили, только нас не замечают, поляки такие поляки, трава чертополох

Комментарии
22.12.2009 в 11:33

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Ну что сказать. Польсткая фантастика цветёт и пахнет (не будем уточнять чем именно) :-D

Даже не знаю, почему я каждый раз удивляюсь, что за пять сотен лет они всё ещё не оставили дурацкую идею занять наш Кремль. За это время они вполне могли бы построить свой собственный, вместо того, чтоб завидовать чужому.
22.12.2009 в 11:35

Abfliegen, zu wiederkommen
Это просто пиздец, причём феерический :-D. Войско Польске Берлин брало, руське трохи помогало.
22.12.2009 в 11:40

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Кого-то никак не может успокоится от того что в 1612 про#$ал.
Вообще по сравнению с этим бредом поделки Тома Клэнси выглядят как верх реализма и здравомыслия.
22.12.2009 в 13:39

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
:lol: Я, конечно, подозревала, что у них комплексы, но чтоб такие=)
Феликс, детка, остынь уже...
22.12.2009 в 15:32

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Hokori Это не фантастика. Это расово польская дрочилка. :lol:
Tongor Эту бы энергию, да в мирное русло. :-D
KOBA235
Кого-то никак не может успокоится от того что в 1612 про#$ал.
Пацан к успеху шел, хуле. :lol:
Главное, они же реально на нас зло держат, за то, что мы не дали себя завоевать. :alles: Божественная наглость. :lol:
-Asmo- Забавные зверюшки, правда? :-D
22.12.2009 в 15:47

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Maranta Очень =) Я хочу покормить их с руки зёрнышками, ЕС, можно?
22.12.2009 в 16:22

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Нашел по ссылке.
Из каментов тут www.joemonster.org/filmy/16456/Tak_moglo_byc_cz...

"Japończycy wyzwalają Gułagi" ... i zakładają w nich klony jednostek 731.
"Японцы освобождают ГУЛАГи... и делают из них клоны объектов 731"

Как я вижу, у поляков отношение к изделию укладывается в диапазон от критического до издевательского.

22.12.2009 в 16:31

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
KOBA235 А объект 731 - это что такое? ;-)
22.12.2009 в 16:34

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Maranta
Перевод неправильный не объект, а отряд.
ru.wikipedia.org/wiki/Отряд_731
22.12.2009 в 17:26

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
KOBA235 Зверство какое. -_-
22.12.2009 в 17:40

между Светом и Тьмой путь проложен земной (с) // – Мама, у нас голые педики на крыше!!!!! (с)
Maranta, в вики статья очень скромная. Я фильм документальный смотрела, так мне месяц кошмары снились...
22.12.2009 в 17:56

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Это все-таки могло иметь место быть только в очень паралелльной реальности.
И дело даже не в крутизне войск, а в аномальной для государств этого бренного мира бескорыстности. Бравая Польша меня лично не удивила - а вот от благородной (каким-то макаром вылетевшей из состава стран Оси) Японии, непокушающейся ни на Китай (где она вела себя достойно для того, чтобы занять место на скамье подсудимых в Нюрбернге) , ни на восточные территории СССР ради самих этих территорий... вот тут меня заколбасило... :kapit: Как же хорошо автор думает о японцах и людях вообще! :buh: Всем хорошо сделал - даже у нас таких аховых потерь среди населения не было бы. Ну, а слава и сверхдержавы - они преходящи... :hash: :laugh:
Как говориться - легко быть хорошего мнения о соседе соседа, когда твоя комната с другой стороны дома... :gigi:
22.12.2009 в 18:03

!Hetalize it; die Ostalgiewelle;
за то, что мы не дали себя завоевать.
Ну, в формате Хеталии можно бы остановиться на первой части предложения.
22.12.2009 в 18:07

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Maranta
И эти люди называют Россию кровожадной страной.:duma:
22.12.2009 в 18:34

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Maranta
Главное, они же реально на нас зло держат, за то, что мы не дали себя завоевать. Божественная наглость.
Не наглость, а тупость. :laugh:
Литовцы вон захват земель Киевской Руси в 13-14 веках называют "защитой" русских земель от татар. А восточные русы - глупые - не не дали себя взять под уютное крылышко и даровать им европейское право. (Вспоминаю трогательную додзю с упоминанием о 1612 году - взрослый Литва держит на руках Россию лет 10 на фоне храма Василия Блаженного. Над всем этим мысли Литвы из 19 века: "Мне не следовало тогда бросать тебя".) Была бы сейчас Россия что ни на есть европейской страной - точнее европейским охвостьем, бедным родственником, вроде тех же Прибалтов и Польши, но все-таки...
И мне кажется, что лично Литву произошедшее с ним в 1940 году и после возрата советских войск со словами "Мы пришли, чтобы вас ОСВОБОДИТЬ!" оскорбило не самим фактом "оккупации", а столь беспардонным плагиатом. :lol:
Главное, у Литвы действительно были шансы на создание единого литовско-русского государства, причем не путем завоевания, но он предпочел союз с Польшей. А Польша с Россией, как показала практика, плохо уживаются под одной крышей.
22.12.2009 в 20:10

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
Альскандера
Вспоминаю трогательную додзю с упоминанием о 1612 году - взрослый Литва держит на руках Россию лет 10 на фоне храма Василия Блаженного. Над всем этим мысли Литвы из 19 века: "Мне не следовало тогда бросать тебя".
Ага, помню, вообще меня такие додзи жутко, раздражают, ведь в 1612 выперли интервентов именно потому, что Россия, по сути, слал взрослым и уже не нуждался, в чей бы то ни было опеке, плюс понравилась вольная жизнь, да и вели себя званные гости хуже татар. Хотя конечно история штука безумно сложная и перенести абсолютно все тонкости в контекст Хеталии невозможно.
23.12.2009 в 02:27

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
WeissDorn :-D
Альскандера А, дааа, я тоже помню эту додзю. :gigi: Я с нее охуевала.
И мне кажется, что лично Литву произошедшее с ним в 1940 году и после возрата советских войск со словами "Мы пришли, чтобы вас ОСВОБОДИТЬ!" оскорбило не самим фактом "оккупации", а столь беспардонным плагиатом. :lol:
:-D
Главное, у Литвы действительно были шансы на создание единого литовско-русского государства, причем не путем завоевания, но он предпочел союз с Польшей.
Согласна, были. ( Между нами и общего больше было, чем у него с Польшей. Кто ж виноват, что Литва, сцуко, даже мирному договору следовать больше десяти лет не умел. И в будущее, походу, не смотрел. :D
А еще он всегда опаздывал к разборке. :lol:
KOBA235
Ага, помню, вообще меня такие додзи жутко, раздражают, ведь в 1612 выперли интервентов именно потому, что Россия, по сути, слал взрослым и уже не нуждался, в чей бы то ни было опеке
А меня больше всего раздражает, что европейцев каким-то благом считают. :alles: Типа такая культура, ага. Представители этой культуры целый континент вырезали, как недочеловеков. А у нас даже татары живут и цветут.
Опять же - вот, скажем, Белоруссия попала в литовские лапки, и что? :gigi: Где европейство? :lol:
23.12.2009 в 06:29

Поражению нет никаких оправданий, а победа в них не нуждается.
И еще раз о Латвии. Канал, конечно, русскоязычный, но тенденция забавная.

23.12.2009 в 08:28

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
23.12.2009 в 08:31

Abfliegen, zu wiederkommen
Вообще, Великое Княжество Литовское к последующим Польшам/Литве имеет крайне опосредованное отношение. Оно было по большей части православным очень долго, письменностью имело западный диалект русского языка (т.н. русинский), а этнонимы "русины" и "литвины" до сих пор представляют небольшие, но вполне сохранившиеся от этого княжества народности. Литвинов мы теперь знаем как белорусов.

Это я к чему. ВКЛ, поддержи его Москва, имело все шансы стать целостным государством, если и не особо дружественным, то по меньшей мере, лояльным по отношению к России. И Балтика была бы безоговорочно наша намного раньше.
23.12.2009 в 09:06

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Tongor
Великое Княжество Литовское к последующим Польшам/Литве имеет крайне опосредованное отношение. Оно было по большей части православным очень долго, письменностью имело западный диалект русского языка (т.н. русинский)
Ну что я скажу, Ягайло сука. :-/
Нет, я понимаю, конечно - надо было с кем-то дружить против Тевтонского ордена, фактически выбор между Польшей и Русью, а Русь была в раздрае. Но все ж таки уния была мезальянсом, и ничего хорошего в итоге не принесла.
А вообще - как-то не везло прорусским претендентам на престол. Убивали их часто. :hmm:

ВКЛ, поддержи его Москва, имело все шансы стать целостным государством, если и не особо дружественным, то по меньшей мере, лояльным по отношению к России.
Так Кревская уния была в 1385 заключена, потом было поздно. А до - некогда. Раз между собой договориться не могли, да еще Орда наезжала, тупо было не до Литвы. :nope: Которая, кстати, наезжала тоже.
23.12.2009 в 17:36

Abfliegen, zu wiederkommen
Ягайло-то сука, но Гедиминовичи в целом России хорошо послужили :).
24.12.2009 в 09:40

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Tongor Это чем? :-( Мне лично больше всего запомнился Ольгерд, который тоже был сцуко.
24.12.2009 в 09:45

Abfliegen, zu wiederkommen
Голицыны и Трубецкие, если что - Гедиминовичи :)
24.12.2009 в 11:44

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Вобля. :D
27.12.2009 в 09:58

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
KOBA235да и вели себя званные гости хуже татар.
Чуть-чуть получше - после Смутного времени население Руси сократилось только в три раза (а не в два - как при нашествии Батыя). (Мрачный такой юмор). :fkr:

Maranta
А меня больше всего раздражает, что европейцев каким-то благом считают. Типа такая культура, ага. Представители этой культуры целый континент вырезали, как недочеловеков. А у нас даже татары живут и цветут.
Опять же - вот, скажем, Белоруссия попала в литовские лапки, и что? Где европейство?


Считаете ли вы благом аристократов и миллионеров? :hash: Ведь они так хорошо живут - и умно, и чистенько, и красиво. И умеют делать деньги (которые, как известно, легко идут к деньгам). Вот только (прошу НЕ считать меня коммунистом) довольно часто выясняется, что предки нынешних "благородных высокоморальных лордов", таковыми чертами не отличались, благодаря чему их потомки и могут ныне жить в тепле и холе. Ну да, для одного племени князь и его дружина (в руках которых сосредотачивались основные богатства по праву сильного) - это герои. Для другого- грабители и насильники. Причем и те и другие правы. Для англичан организаторы колониального захвата Индии - верные сыны нации и нормальные деловые люди, для индусов - беспринципные мерзавцы.
Положа руку на сердце, могу сказать, что и русские - не ангелы небесные, и с татарами у них было не все так гладко (хотя с тем, что делали англичане с индейцами все же даже рядом не стояло). Набеги пиратов-ушкуйников, политическое и экономичество давление на татрские ханства, уничтожение элиты Казанского ханства, уничтожение всего населения Казани при штурме, а потом, когда начались восстания за независисмость Казанского ханства - почти все мужского населения края. Это не говоря уже о самом факте захвата мусульманских земель представителями иной религии (мягко говоря - сие обидно и выглядит несправедливым, а среднее и нижнее Поволжье русскими землями до 16 века НИКОГДА не являлись) и их русификация. Крымские татары и элита, сбежавшая в 18 веке в Турцию, тоже могут рассказать о России много чего интересного - особенно, об ее "мягкой руке" и о сохранении обычаев местных народов - или может быть, основная часть населения Крыма в настоящее время - это татары, а Крым - часть мусульманского мира, каким он являлся до своего завоевания? С другой стороны - русским тоже было ЧТО вспомнить, да у ханств были зубы помельче, чем у Орды, но кусались они все равно больно.

Про Беларусь - русские своими грязными лапами за 2 столетия способны унитожить то, над чем трудилась Европа все предыдущие столетия! :gigi:

Tongor
Поддерживаю. :vo:
27.12.2009 в 14:32

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Альскандера
Татары первые начали. :tease4:
Считаете ли вы благом аристократов и миллионеров? :hash: Ведь они так хорошо живут - и умно, и чистенько, и красиво. И умеют делать деньги (которые, как известно, легко идут к деньгам).
Ненавижу буржуев :alles: Те же англичане не только колонии эксплуатировали. В викторианскую эпоху беднота вкалывала на фабриках за гроши - в том числе и дети.
русские своими грязными лапами за 2 столетия способны унитожить то, над чем трудилась Европа все предыдущие столетия!
Плохо, значит, трудилась. :alles:
27.12.2009 в 16:56

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Maranta

В викторианскую эпоху беднота вкалывала на фабриках за гроши - в том числе и дети.
Дык....коммунизм и социализм не на пустом месте выросли.
27.12.2009 в 17:03

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Альскандера Ну почему, почемууу в Англии не было революции? :weep:
27.12.2009 в 17:13

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Maranta
Кхм, буржуазная революция, кажется, произошла там одной из первых в мире. Помнится, даже еще по романам Дюма. что вся аристократия континента была в "ахуе" оттого, что англичане своего короля казнили. А для пролетарской - не те были условия.