14:10

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Комментарии
26.02.2010 в 14:37

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Да, я тоже люблю эту картинку :)
26.02.2010 в 14:39

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Ауренга, :friend:
Мороз тут такой деловитый, собранный. :laugh: А Ваня такой уверенный в их силах.
26.02.2010 в 15:05

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Ох, обожаю эту пару (пару - в смысле "не пейринг"). *_*
26.02.2010 в 18:14

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
-Asmo- Согласна, НЕ пейринг. :) Какой к черту пейринг между нацией и богом. >_<
26.02.2010 в 18:14

!Hetalize it; die Ostalgiewelle;
:friend:
26.02.2010 в 18:16

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Maranta Ты тоже считаешь Мороза богом? *..,* Ах, эта продажная ноосфера. Я вижу их отношения в рамках Отец/сын или Наставник/ученик, тут уж кому что ближе.
26.02.2010 в 18:56

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
WeissDorn :friend2:
-Asmo- А я в стиле "Every boy needs a dog". :lol: Потому что генерал у меня однозначно ассоциируется не только с Морозко, который суть языческое божество, но и с Псом-Пиздецом (ледяное дыхание которого чувствовали на себе французы :cool: ). И с Велесом еще к тому же, бо: 1) хтонический бог; 2) ипостаси черного пса и медведя.
:laugh:
26.02.2010 в 19:00

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Maranta
"Every boy needs a dog"
:lol::squeeze::lol:
26.02.2010 в 19:09

!Hetalize it; die Ostalgiewelle;
*любимый диспут намечается. придвинула поближе кофе*
А вообще мне тоже чертовски симпатична идея Мороза как хтонического божества. Там такого можно наворотить со скрепленным кровью и душой договором. И даже не брачным.
Хотя, учитывая, что образ страны/земли как богини-матери зачастую обладает вполне себе хтоническими чертами, то легко предположить, что Матушка-Русь нашему Морозу вполне себе пара. :laugh: Но Ванечке, да, скорее уж по наследству достался и общий язык они находят далеко не всегда, а уж управиться с Генералом... Иван отдающий тому приказы, такое разве что Франциску от расстройства возомнится. Хотя, может и дорастет когда...
Впрочем, с тем от маменьки достался такой спутник, от папеньки или сам нашелся я сама с собой каждый раз не согласна. :lol:
26.02.2010 в 19:10

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Maranta ...продажная ноосфера. Х) Ох продажная!
"Every boy needs a dog"
Хех. Примерно так: пока Ванька жив, Мороз ему подчиняется (и то не всегда). А вот после смерти... бедный Ванько ;_;

Велес? Возможно, но там у славянских богов таааакие родословные. Мне нравится версия, где Мороз - сын Мары и Даждьбога Х)
26.02.2010 в 19:25

Ну, что толку, что у тебя нет шизофрении, вот ты и придумать ничего не можешь(с)
Полуоффтоп: Надя Яр выдвинула гениальную идею, что белый медведь, которого таскает с собой Канада - это тупилек Туунбак из "Террора" Симмонса. Помните Террора?
26.02.2010 в 20:29

Catilinarische Existenz
Я вижу их отношения в рамках Отец/сын или Наставник/ученик, тут уж кому что ближе.

Хотя, учитывая, что образ страны/земли как богини-матери зачастую обладает вполне себе хтоническими чертами, то легко предположить, что Матушка-Русь нашему Морозу вполне себе пара.

Примерно такая же теория + кроссовер с основоположником фэнтэзи: users.livejournal.com/_lapochka/708939.html

А про Канаду и Террора было тут. :)
28.02.2010 в 10:28

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Какой к черту пейринг между нацией и богом.
ИМХО, между нацией и богом может быть и не только пейринг, но и вполне общая родословная.
Иногда из потомков (или просто поборников) одного бога происходят культуры, нации, страны. Если взять ту же религию Древней Греции, то происхождение и взаимоотношения богов вполне накладываются на карту расселения племен и их отношений между другом.
А иногда странам поклоняются, как божествам, ставят им статуи и храмы (Белые дома, Парламенты, Рейхстаги) и приносят им в жертву ...да все, начиная от собственного времени, здоровья и сил до собственных детей. Нации - это языческие боги нашего времени...
:hash2:
28.02.2010 в 12:17

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Альскандера ОдО Он нам какой-то там дядя тогда. Потому как по одной из легенд русы - правнуки, кажись, Даждьбога. А тот, опять же, по одной из версий - папик Мороза.
01.03.2010 в 06:08

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
WeissDorn
Хотя, учитывая, что образ страны/земли как богини-матери зачастую обладает вполне себе хтоническими чертами, то легко предположить, что Матушка-Русь нашему Морозу вполне себе пара. :laugh:
В "Культе Пиздеца" на этот счет все сказано. :laugh: Вообще, ИМХО, она от него отказалась, когда единого бога выбрала. :( Перуна тогда спустили по реке за пределы земли Русской (ритуально, кстати), а Пса заточили. А Ваня освободил в лихую годину.

-Asmo- Примерно так: пока Ванька жив, Мороз ему подчиняется (и то не всегда). А вот после смерти... бедный Ванько ;_;
Чьей смерти? Т_Т Если Ванькиной, то это тьфу-тьфу, и не только для нас. Ты представляешь, что было бы, останься такая собачка без хозяина? Бродячей? Вот тогда и пришел бы Пиздец всему живому.
Велес? Возможно, но там у славянских богов таааакие родословные. Мне нравится версия, где Мороз - сын Мары и Даждьбога Х)
Ойбля. 0_0 Где можно посмотреть?
Но ваще мощно, ага, Мара с Даждьбогом, хосспаде. -_- Такой смертоносный дар земле русской. :laugh: Красиво.

Альскандера
Нации - это языческие боги нашего времени...
ППКС. Сама об этом думала, когда только Хеталию узнала. :) Служение, жертвоприношения и т.д. И, кстати, боги тем сильнее, чем больше людей в них верят - поправка, верить не значит поклоняться. Те же сатанисты, ненавидя христианского бога, в него верят. :laugh: В Ваню верит сцуко вся планета. :lol: Спасибо им за это, даже когда хают. Вот после девяностых вся страна еще пребывала в депре и самоуничижении, а тут посыпались обвинения в империализме, и оказалось, что Россия вполне еще себе ничего, раз буржуи так перевозбудились. :laugh: "Последняя империя Европы", доо. :lol: Они заставили нас снова поверить в наше же божество. :alles:
01.03.2010 в 06:59

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Ойбля. 0_0 Где можно посмотреть?
Помню была статья, где одна милая журналистка всё это вкратце...
Вот-вот-вот! Еле нашла XD Там, конечно, кое-где нахло врут или подходят немного однобоко. Кстати, а претендентов на папство не двое(Даждьбо и Кощей), а аж трое: я про Волоса забыла О_О"
www.interproza.ru/work/show/2722/

Чьей смерти? Т_Т Если Ванькиной, то это тьфу-тьфу, и не только для нас. Ты представляешь, что было бы, останься такая собачка без хозяина? Бродячей? Вот тогда и пришел бы Пиздец всему живому.
=3 У меня уже больше полугода адский мысленный холивар - никак не могу решить, что же эта малявка могла продать Морозу XD А вообще, у Мороза такая семейша, шо песдетс, я бы сама от них сбежала хоть в Африку к жирафам х)
01.03.2010 в 07:45

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
-Asmo- :squeeze:
Кстати, а претендентов на папство не двое(Даждьбо и Кощей), а аж трое: я про Волоса забыла О_О"
Я вообще-то, как уже говорила, Генерала самого считаю Велесом, но когда прикола ради родила ему человеческое имя, получилось Дубак Александр Власьевич. :lol: Почему Александр, думаю, ясно. :)
У меня уже больше полугода адский мысленный холивар - никак не могу решить, что же эта малявка могла продать Морозу
А тут все просто. Заточенному богу-то? Жертву и свободу.
вообще, у Мороза такая семейша, шо песдетс, я бы сама от них сбежала хоть в Африку к жирафам х)
Это да. :lol: Еще и младших сестер дохрена.
01.03.2010 в 08:06

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Я вообще-то, как уже говорила, Генерала самого считаю Велесом, но когда прикола ради родила ему человеческое имя, получилось Дубак Александр Власьевич. Почему Александр, думаю, ясно.
Нифига не ясно, объясни тупому :alles: ...

А тут все просто. Заточенному богу-то? Жертву и свободу.
Почему заточённого? =3
Так вот жертва - жертва-то какая? :weep3: "Душу дьяволу" - это так банально и пошло. :weep3::weep3::weep3:
01.03.2010 в 08:28

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
-Asmo- Александр - "защитник". :alles:
Почему заточённого? =3
Потому что у генерала на руках кандалы с порванными цепями. (Частично приплетен и образ Кощея, надо полагать). Я так понимаю, Ванина матушка от него отреклась и инициировала строгий режим.
Так вот жертва - жертва-то какая? :weep3: "Душу дьяволу" - это так банально и пошло.
Какую душу, это все христианские бредни. :laugh: Кровь, конечно. Богам самые дорогие жертвы приносили кровью.
01.03.2010 в 08:33

Catilinarische Existenz
Жертва Морозу - сам Ваня. Чтоб донимать и мучить (в меру). Морозу это, видимо, нравится или нужно.
01.03.2010 в 09:18

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Какую душу, это все христианские бредни. Кровь, конечно. Богам самые дорогие жертвы приносили кровью.

Жертва Морозу - сам Ваня. Чтоб донимать и мучить (в меру). Морозу это, видимо, нравится или нужно.

Тут нужно что-то более пафосное и трагичное, чтобы фендом потом ещё год ревел и страдал, жалея родину XD

...
01.03.2010 в 09:47

!Hetalize it; die Ostalgiewelle;
Ну, если нужна "трагедь", то в зависимости от рейтинга - жизнь (связать кровью, как вариант сердце) или память (семя). Сердцем красиво обыгрываeтся детская жестокось и непосредственность, непонимание, невнимание к чувствам окружающих и дикая жажда любви и тепла притом. Память объясняет почему у Ванечки глобальные проблемы с восприятием исторического опыта и наплевательское прошение к собственной памяти-истории.
01.03.2010 в 09:56

!Hetalize it; die Ostalgiewelle;
А Русь и правда отреклась, кстати, перенос столицы в Киев из Новгорода, после переход в христианство... Как бы она по законам двора не обвела вокруг пальца собственного суженого или даже отца. Ване он тогда и правда "дед Мороз". :)
01.03.2010 в 12:04

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
-Asmo- Велесова книга, к сожалению моему, липа. :( Я читала, фальшивка чувствуется сразу.
WeissDorn А потом пришла Орда "за грехи наши", как утверждали попы. Сдается мне, грехом было как раз отречение в пользу христианства. (
01.03.2010 в 12:27

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Maranta ...

WeissDorn Память... Нормандская теория искалечила наш разум :weep3: И хотя она уже вроде как опровергнута (хотя фиг его знает, но в нашем учебнике истории было написано, что это ложь и провокация), но долбанный Химаруя нарисовал-таки финна с фиалковыми глазами и почти белыми волосами душевная травма не излечится ещё долго папа Бе-ервальд, мама Ти-ино xD
01.03.2010 в 12:34

If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
-Asmo- А Прозоров - это хто? :laugh:
01.03.2010 в 13:05

Иван поцеловал Альфреда в храм, хлопнул ладонью по его ослу и достал из штанов своего петуха.
Maranta Ыхы... значит, это я тогда не тебе мозги поласкал XD Историк. Лев Рудольфович Прозоров. Занятно пишет, а главное - интересно, почти как художественную литературу читаешь =3 И коль уж вся история - сборник сказок, я предпочитаю сказки его, под них хотя бы не засыпаешь от скуки)))
02.03.2010 в 04:43

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
-Asmo-
Он нам какой-то там дядя тогда.
Очень может быть... ;-)
Maranta
В Ваню верит сцуко вся планета. Спасибо им за это, даже когда хают.
Угу, если это не хитрый английкий план по окончательному развалу России - вовлечь нас в очередное противостояние, на сей раз со всем миром. Сибирь-то Альфред еще к рукам не прибрал - а это непорядок будет.:nini:

Nadia Yar
Жертва Морозу - сам Ваня.
Ага, типа славянская Персефона. У дяди рефлекс. В царстве мертвых зовется Марьей (Мареной), в мире живых - Анастасией (Живой). :laugh: Миф этот, кстати, общеиндоевропейский, а не только древнегреческий. Древние русичи его прекрасно знали - см. разбор оковки турьего рога из Черной могилы, например, или элементы мифа, попавшие в наши сказки и былины. Ту же завязку сказки про Марью Моревну - когда она побеждает Кощея, запирает его в подвале и одна разбивает три войска, идущие ему на помощь. Это самая архаичная часть сказки - там еще нет Ивана-царевича, а похищенная царем Кощеем, живущим на стеклянных (ледяных) горах, Марья особождается сама или с помощью неких высших сил.
Кстати, можно предположить в Марье личность же в будущем известную, как Киевская Русь - она живет на юге, в степи или на границе со степью (восточные славяне возникли, как результат культурного и генетического смещения собственно пра-славян и иранцев Северного Причерноморья - скифов и сарматов). А время ее войны и победы над Кощеем-Морозом - 5 -8 века нашей эры. Это время отмечено резким изменением (полоданием) климата - одна из причин начала Великого Переселения народов. Также где-то в этот период славяне-иранцы Киевщины начали расселятся и на севере и северо-востоке - на озере Ильмень, Залесье и пр. С одной стороны их потеснили аланы и гунны, с другой - видимо, климат даже на севере стал терпимым, учитывая масштабы переселений.
Чуется Мороз на Иване просто отыгрывается... У дяди рефлекс.
02.03.2010 в 10:38

Catilinarische Existenz
Альскандера Всё несколько проще, ИМХО. Иван - его сын. Его и его "Персефоны".
02.03.2010 в 21:51

"А хотя бы я и жадничаю - зато от чистого сердца!" (с)
Nadia Yar
ИМХО, между ними все же должна быть более опосредованная связь - хотя бы дед. Все же Ваня родился во вполне историческое и летописное (даже на Руси) время, чтобы быть настоящим полубогом. ИМХО, на прямых потомков богов тянут древние - Рим, Греция, Германия, наша Киевская Русь с сестрицами (матери западных и южных славян). Тем более, что самые яркие наследственные признаки имеют свойство проявлятся именно через поколение.:laugh:
Если забыть о том, что брак между Кощеем-Аидом и Марьей-Персефоной традиционно - нарочито- бесплоден. Но они могут иметь потомство в своих воплощениях в мире живых и под именами живых. С Живой-Мореной по крайней мере это обстоит именно так. Обе богини- т.е. одна но под разными именами - являются женами Даждьбога, но сын - прародитель русичей - рождается от Живы. От Морены детей нет. Хотя в этой же дискуссии етсь упоминание о Морене-матери, но это скорее исключение. Ведь воля к смерти, мерзлая земля, земля под снегом - бесплодны. Точнее считались таковыми пока не были "изобретены" озимые. ;-)

Подтруниваю над разговором:
Ага, и еще каку-нить Бабу-Ягу или Гекату в бабки или матери записать и вообще порядок будет!
Как в анекдоте:
- Дорогая. ради обладания вами я готов встретиться хоть с самим дьяволом!
- Тогда будьте добры - поговорите с моей мамой.
Неудивительно, что Ванька (или внутренняя Манька) вечно одинока - кандидаты в мужья с Запада почему-то спекаются уже на первом уровне - сразу после знакомства с его-ее опекуном. Монголы - люди, цивилизацией неиспорченные - прошли это испытание, а потом их быт заел, дети... Или теща? :tease2: