If I had an enemy bigger than my apathy, I could have won
Давным-давно, когда компьютеры были большими, а Хеталия только вошла в нашу жизнь, Маранта честно шипперила Россия/Литва с подачи самого Химаруйи. Все эти "мой бывший", домашняя атмосфера и т.д. Потом по вине фэндома к этому прибавился Россия/Америка. Потом история и современность внесли свои коррективы, и вперед выдвинулся Россия/Франция - и, наконец, Россия/Китай.
Все это пейринги очень разные.
Россия/Литва - это пейринг-прошлое. Когда-то они были равными, могли враждовать и соперничать, и даже раскладка не была очевидной. Сегодня Литва - тень себя, депрессивный мазохист с незакрытыми гештальтами - а Россия, в общем, Россия. Ты теперь такой неинтересный, говорит ему Брагинский в эпилоге недописанного фика.
Россия/Франция - это пейринг-настоящее, пейринг-всегда.
Когда-то Брагинский был нехило во Францию влюблен, но война прочистила ему мозги - а на Францию одновременно произвела впечатление. "Лариска, сегодня я посмотрел на тебя совсем другими глазами" (с).
С тех пор, вот уже две сотни лет, они friends with benefits. Высокие, высокие отношения, построенные на том, что они хорошо друг друга поняли - и, что важно, приняли.
Франция красив. Франция культурен. Франция без ума от себя - а еще он слаб, тщеславен, эгоцентричен и никогда не пойдет против своей волчьей стаи. Россия это знает и принимает его таким, какой есть. Франция легкий - с ним можно забыться, ходить в театр и на балет, гулять по бульварам рука об руку, выпить вина, провести ночь и возвращаться на галеры отдохнувшим. И самое важное - Франция тоже принимает его таким, как есть. Он, может быть, не всегда понимает мотивы России - но осенью двенадцатого года, когда одни и те же руки могли дать ему хлеба или проткнуть штыком, а после не стали сжигать Париж - он научился принимать суждение России так же, как как волю Божью. Беспрекословно.
Франция знает и любит русскую классическую культуру, Франция принял его эмиграцию, Франция считает суровую русскую простоту экзотичной и даже романтизирует в какой-то мере. И - больше не хочет с ним воевать. Это важно.
В общем, Россия/Франция я шипперю всегда и везде. Даже если в фике у меня их нет, они все равно есть.
Просто за кадром.
Россия/Китай - новейшее прибавление к этой галерее. Это пейринг-будущее. Брак по расчету, построенный на взаимной выгоде и взаимном уважении. Это - заслуженное доверие. Это - общие планы. Это - спиной к спине.
В сериале "Сотня" упоминается, что создание "ковчега" на орбите началось с того, что русская и китайская станции, пролетая рядом,слились в страстном объятии объединились. А уже потом к ним стали цепляться другие.
Это хорошо отражает пейринг.
В новостях Россия/Китай постепенно скатываются в порно.
Договорные браки тоже бывают счастливыми. 
Что умиляет, в манге именно и только Франция и Китай периодически дружески разговаривают с Брагинским и даже беспокоятся о нем.
Китай вон в одной из глав массажик делал. 
Что касается Cold War-пейринга, то с подачи фэндома я рассматривала их как задорные лавхейтные потрахушки с мордобоем и вполне себе шипперила - пока не решила рассмотреть с исторической точки зрения, комплексно.
И знаете что? Интересно тасуется колода.
Россия/Америка - это пейринг-никогда.
А теперь поговорим об этом на двухстах страницах (с)
Все это пейринги очень разные.
Россия/Литва - это пейринг-прошлое. Когда-то они были равными, могли враждовать и соперничать, и даже раскладка не была очевидной. Сегодня Литва - тень себя, депрессивный мазохист с незакрытыми гештальтами - а Россия, в общем, Россия. Ты теперь такой неинтересный, говорит ему Брагинский в эпилоге недописанного фика.
Россия/Франция - это пейринг-настоящее, пейринг-всегда.


Франция красив. Франция культурен. Франция без ума от себя - а еще он слаб, тщеславен, эгоцентричен и никогда не пойдет против своей волчьей стаи. Россия это знает и принимает его таким, какой есть. Франция легкий - с ним можно забыться, ходить в театр и на балет, гулять по бульварам рука об руку, выпить вина, провести ночь и возвращаться на галеры отдохнувшим. И самое важное - Франция тоже принимает его таким, как есть. Он, может быть, не всегда понимает мотивы России - но осенью двенадцатого года, когда одни и те же руки могли дать ему хлеба или проткнуть штыком, а после не стали сжигать Париж - он научился принимать суждение России так же, как как волю Божью. Беспрекословно.
Франция знает и любит русскую классическую культуру, Франция принял его эмиграцию, Франция считает суровую русскую простоту экзотичной и даже романтизирует в какой-то мере. И - больше не хочет с ним воевать. Это важно.
В общем, Россия/Франция я шипперю всегда и везде. Даже если в фике у меня их нет, они все равно есть.

Россия/Китай - новейшее прибавление к этой галерее. Это пейринг-будущее. Брак по расчету, построенный на взаимной выгоде и взаимном уважении. Это - заслуженное доверие. Это - общие планы. Это - спиной к спине.
В сериале "Сотня" упоминается, что создание "ковчега" на орбите началось с того, что русская и китайская станции, пролетая рядом,

В новостях Россия/Китай постепенно скатываются в порно.


Что умиляет, в манге именно и только Франция и Китай периодически дружески разговаривают с Брагинским и даже беспокоятся о нем.


Что касается Cold War-пейринга, то с подачи фэндома я рассматривала их как задорные лавхейтные потрахушки с мордобоем и вполне себе шипперила - пока не решила рассмотреть с исторической точки зрения, комплексно.
И знаете что? Интересно тасуется колода.
Россия/Америка - это пейринг-никогда.
А теперь поговорим об этом на двухстах страницах (с)
Хеталия - манга, где персонажи - воплощения стран. Как бы собирательные образы национальных стереотипов, менталитета, культуры и географии. Их биография - их история. У каждого есть "человеческие" имя и фамилия, вот например, Родину нашу зовут Иван Брагинский, он здоровенный и носит шарфик. У него две сестры - думаю, представлять не нужно.
А есть, например, Франция и он весь такой Франция, страна любви. Есть Англия, у него характер под стать погоде, он отвратно готовит и хулиганит, когда набухается, а еще считает себя черным магом. Много кто есть.
Фишка в том, что если смотреть на окружающий мир через призму Хеталии, то внешняя политика становится дофига интересной.
К РусАме еще Одноэтажная Америка и все такое
Я просто орала, когда прочитала, что для этого секса сконструировали специальный "активно-пассивный", он же "андрогинно-периферийный" стыковочный агрегат
В общем больноублюдочности и токсичности мне не хватает в том, как их пишут
Аппарат-то андрогинный, а вот в Плэйбое мальчик был с красным флагом, девочка с американским.
Бестолковая рыбина, спасибо.
Мне тоже обычно недодают. Конкретно в Хеталии - ощущения, что это не человек. Нации в Хеталии - они, в общем-то, боги. Не всесильные, не бессмертные, а вот как у асура в "Хирургическом вмешательстве" - земные, живущие среди людей. Им нужны люди, нужны вера и любовь. В "Розе мира" демоны государственности тоже питаются патриотизмом, что отдельно доставляет.
По моим представлениям, нация живет, пока за нее кто-то готов умирать. Умереть за - это же жертвоприношение. Добровольное, из любви - на свете нет ничего сильнее. И вот эта готовность питает, как АЭС. "Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится", помните, да? Ну вот это оно. Если остается хотя бы горстка верующих и любящих - этого достаточно, чтобы Россия выжила. А кто-то, например, живой мертвец, потому что не найдется ни одного человека, который готов умереть за свою страну. Как Византия - богатая, многолюдная - в свое время пала, потому что не нашлось желающих стоять на стенах.
Франции когда-то хватило Жанны, чтобы выжить.
Еще не додают реализма, привязанности с историческим событиям. Типа - в сотый раз писать, как нации на лыжный курорт собрались? Серьезно? Столько исторических событий, которые было бы интересно увидеть через призму Хеталии, а авторы вместо этого выдают ром-ком с ООС.