У меня тут операция была.
Хотела такая зубик вырвать - была сложная восьмерка, каналы недоступны, вылечить никак. Ну ок, думаю, ничо страшного. Приду, вырвут и уйду. А мне сделали рентген и сказали - приходи, девочка, завтра в 8 утра на операцию.
Я в 6 утра 13 лет не вставала.
Ну ок, прихожу. На меня надевают больничную робу а-ля смирительная рубашка и пластиковый слюнявчик. Тут я поднапряглась.
Полтора часа врач сражался с моим зубом. Его уже и дергали, и сверлили, и долбили молотком (стремное ощущение. думала, сотрясение будет). А он отказывался меня покидать. Мне ободрали весь угол рта инструментами, челюсть сводило, а зуб держался, как защитники Бреста.
Наконец, вроде бы врач победил и отправил меня на рентген, чтобы убедиться.
Выхожу из кабинета в своей смирительной рубашке, забрызганной кровью, и с кровавой лыбой а-ля Джокер. Очередь посмотрела на меня с благоговейным ужасом. Типа - что, так будет со всеми?
Потом мне зашивали челюсть, и надо сказать, когда отца покусала овчарка, швов у него было меньше.
Теперь я сижу типа на больничном, с таким отеком лица, что щека лежит на плече. Как голливудский грим-толстинки. И температура. И рот открывается с трудом. Такого у меня еще не было. Новые, свежие ощущения.
Вечером идем смотреть на Хэмсворта в "Охотниках за привидениями", на этот счет у меня есть прекрасный палантин, замотаюсь.